Работа после отмены карантина - несколько практических советов
28 апреля 2020 года
Мы живем в странное и печальное время. Люди умирают, и большинство из нас были вынуждены сидеть взаперти, не имея возможности работать. Временные рамки отличаются от страны к стране, но мы все скоро вернемся к работе в мире, который уже не будет таким, каким мы его помним, со многими новыми правилами и правилами.
Меня очень забавляет видеть в социальных сетях многих стоматологов и ортодонтов, предлагающих протоколы защиты, я полагаю, основанные на их обширном ноу-хау, накопленном одним курсом микробиологии и гигиены, на который они ходили в студенческое время. Дело в том, что правила будут даны нам правительствами (которые, надеюсь, нанимают настоящих экспертов), и мы должны будем их соблюдать. Я не знаю, где вы живете, когда и по каким правилам вы сможете снова начать работать, но есть кое-что, что вам обязательно понадобится: соблюдать свой график и быть вовремя.
Это просто потому, что вам не позволят, чтобы люди сидели в зале ожидания. Все официальные рекомендации, опубликованные до сих пор, имеют одну общую черту: ваши пациенты не должны ждать в клинике. Например, здесь, в Швейцарии, пациенты должны находиться в зале ожидания на расстоянии не менее двух метров друг от друга и не более 15 минут.
Не поймите меня неправильно, соблюдение вашего графика должно быть вашей мантрой и в "нормальные" времена. Просто вспомните последний раз, когда вы пошли на прием к врачу и вас оставили ждать 20 минут в приемной, как вы перешли от состояния расстроенного человека к раздраженному, обиженному и разъяренному…
Так что быть вовремя - это просто необходимо!
Я знаю, что будучи итальянцем, вы можете считать меня генетически непригодным для того, чтобы давать советы о том, как быть вовремя, однако вот мои практические советы:
Планируйте правильно:
Планирование -э то наука сама по себе, и мне нужно будет написать целую отдельную статью об этом. Всего лишь пара основных принципов. Во-первых, вам нужно распределять время на различные процедуры и вы должны знать, сколько времени требуется. Во-вторых, пожалуйста, пожалуйста, избегайте 20 различных видов назначений, по одному для каждой клинической процедуры. Это просто сбивает с толку, и вам всегда понадобится опытный персонал, чтобы управлять ими. У вас должно быть только пять видов встреч: очень короткие (пять минут), короткие (15 минут), средние (30 минут), длинные (45 минут) и установка брекетов (время может варьироваться).
Делайте “все в свое время”:
Есть старая мудрая концепция в планировании: попробуйте сгруппировать одинаковые назначения в похожие слоты. Вы, наверное,уже усвоили самый очевидный и известный принцип - назначать установку брекетов на утро.
Планируйте сложные назначения на конец дня:
Обычно эти встречи являются первыми консультациями и последующими презентациями плана лечения. Некоторые люди задают мало вопросов, некоторые больше, и вам нужно успеть ответить на все из них.
Сразу же нужно переклеивать "играющие" брекеты, но только в течение запланированного промежутка времени:
Переклеивайте необходимые брекеты, но только в пределах запланированного интервала времени: для повторной установки одного или двух брекетов требуется около пяти минут, и это не должно создавать хаос в вашем расписании. С другой стороны, для пациента, который съел что-то не так и не то (чего конечно, никогда просто так не бывает, совершенно таинственным образом все брекеты у пациента отрываются во время сна или питья воды ..) и десять брекетов теряются, вам нужно иметь твердую политику перепланировки пациента.
Будьте тверды в переносе сроков приема пациентов, которые опаздывают на прием:
В обычное время я бы предложил иметь дело с пациентами, приходящими слишком поздно, заставляя их ждать и принимать их в первом же свободном слоте. В посткоронавирусном мире это будет невозможно. Поэтому я советую вам попытаться хотя бы взглянуть на них, но перенести встречу. Мы должны принять новые процедуры, и люди это понимают. Это очень помогает, если вы заранее ясно представляете себе эту политику.
Создайте временной буфер в своем расписании:
В теории, у вас должно быть около десяти минут, чтобы наверстать упущенное время каждый час. В прошлом я использовал такие приемы для пациентов с ретейнерами так как они, естественно, имеют высокую степень неявки. Двигаясь вперед, создание догоняющего времени произойдет само собой, поскольку большинство новых правил предписывают период вентиляции помещения между пациентами.
Начните день с брифинга по ежедневному расписанию:
Пройдите через список назначений вместе с вашим персоналом, пытаясь определить назначения, в которых требуется специальная настройка (например, установка небных имплантатов). Это позволит вам заранее подготовить все необходимое. Кроме того, убедитесь, что вы определили критические области (переполненные слоты, потенциально проблемные пациенты и т. д.) и процедуры, которые не известны помощникам.
Оставьте свой личный телефон в офисе:
Если вы проанализируете причину больших задержек в течение дня, то обнаружите, что узкое место большую часть времени - это вы сами. Пишите в Facebook, заливайте фотки в Instagram, звоните вашему новому парню или девушке, просто делайте это время не в рабочее время.